Главная | Мой профиль | Вход | Регистрация Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 
-=Меню сайта=-
Категории раздел
uCoz
MineCraft
Топ файлов

Elfa Tactical m3 

(Загрузок: 242)


Counter-Strike: Source v34 No-Steam [RUS] 

(Загрузок: 475)


Новый CS шаблон для ucoz + рабочий конструктор 

(Загрузок: 557)


-=Наш опрос=-
Зацени сайтик
 
   

Общее
Результаты
Всего голосовало: 1874
-=Статистика=-
Поисковый анализ сайта

Статистика материалов

Новостей: 7
Файлов: 2003
Статей: 35
Форум: 88/393
Коментариев: 23

Зарег. на сайте

Всего: 964
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Категория
Общие статьи [32]
Главная » Статьи » Общии Статьи » Общие статьи

Учебник по созданию анимированных лого
Для начала вам понадобится вот эта программа. Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.

Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5a. если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
"LightmappedGeneric" 
"$basetexture" "vgui\logos\gabedance" 
"$decal" "1" 
"$decalscale" "1" 
}
и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.

Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64 
128x128 
256x256 
512x512
и тд.
Категория: Общие статьи | Добавил: (Sanya) (03.11.2011)
Просмотров: 782 | Теги: Учебник по созданию анимированных л | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Добавь
Добавь сайт в закладки
Мы в Контакте
Реклама
Новые файлы
HomeFront Beretta M9
Просмотров:[1263]
Tactical MP9 on Fallout Animations
Просмотров:[1248]
Quake 4 Machinegun
Просмотров:[1102]
Топ статей
Как раскрутить сервер?
Просмотров:[1368]
101 отмазка ламера
Просмотров:[1295]
как понизить пинг в CSS
Просмотров:[1050]
-=Наш баннер=-
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Cайт для css Моды,Плагины,Читы,Патчи сервера для css сервера на заказ и многое другое...

-=Друзья сайта=-
Рейтинг SIMPLETOP.NET
Русский Топ
Весь интернет в одном каталоге!
Game's TOP-100 Counter
Каталог ссылок, Top 100.
Все для CS 1.6
Поиск

Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено!
 Хостинг от uCoz |Copyright Samara-Css.Ru © 2009-2011 | Design By Sanya | | Наверх