скачать csgo no-steam, counter strike global offensive no-steam, моды для css, готовый сервер для новой css, читы для css, Всё для css, скины игроков для css, модели оружия для css, спреи для css, карты для css, v34, v68, v70
minecraft, читы для minecraft, сервер для csgo, готовый сервер для новой css, статьи для css, видео про css, форум css, заказать сервер css, скачать готовый сервер css бесплатно, Скачать Новую CSS
Всё для css, читы для css, CSS Orangebox, CSS Orange box, скачать всё для css бесплатно, модели для csgo
css Orangebox, css Orange box, Читы для css Orangebox, Читы для css Orange box, читы для css v34 v56 v57 v67 v68 v69 v70
Как обновить сервер css до последней версии, Как обновить сервер css, обновить сервер css
SAMARA-CSS.RU, Модели игроков, спреи для css, карты для css
CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15 раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт осуществляется капитанами команд предварительно, и указывется в заявке на CW. Список карт для проведения CW: de_dust2, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke. Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону первой. В игре участвуют команды по 5 человек. Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты) После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером. Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается. Во время матча можно делать не более трех замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и производится замена. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или уйти в зрители). В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!). Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.