Главная | Мой профиль | Вход | Регистрация Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 
-=Меню сайта=-
Категории раздел
uCoz
MineCraft
Топ файлов

Elfa Tactical m3 

(Загрузок: 242)


Counter-Strike: Source v34 No-Steam [RUS] 

(Загрузок: 475)


Новый CS шаблон для ucoz + рабочий конструктор 

(Загрузок: 557)


-=Наш опрос=-
Зацени сайтик
 
   

Общее
Результаты
Всего голосовало: 1874
-=Статистика=-
Поисковый анализ сайта

Статистика материалов

Новостей: 7
Файлов: 2003
Статей: 35
Форум: 88/393
Коментариев: 23

Зарег. на сайте

Всего: 964
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Категория
Общие статьи [32]
Главная » Статьи » Общии Статьи » Общие статьи

Тактическая разница между CS v1.6 и CSS
Скорость движения
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В доказательство этому есть простой тест, это можно проверить на том же склоне, на de_dust: у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше:   шагом - 10 секунд, и 8 - ползко


Время Подъема-приседания
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния

Изменения в гравитации
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье, а упав таким образом, стараясь приседать в полете, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале, естественно)


Забавные баги игры
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием
Я приводжу вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге
Категория: Общие статьи | Добавил: (Sanya) (28.10.2011)
Просмотров: 842 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Добавь
Добавь сайт в закладки
Мы в Контакте
Реклама
Новые файлы
HomeFront Beretta M9
Просмотров:[1263]
Tactical MP9 on Fallout Animations
Просмотров:[1247]
Quake 4 Machinegun
Просмотров:[1102]
Топ статей
Как раскрутить сервер?
Просмотров:[1368]
101 отмазка ламера
Просмотров:[1295]
как понизить пинг в CSS
Просмотров:[1049]
-=Наш баннер=-
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Cайт для css Моды,Плагины,Читы,Патчи сервера для css сервера на заказ и многое другое...

-=Друзья сайта=-
Рейтинг SIMPLETOP.NET
Русский Топ
Весь интернет в одном каталоге!
Game's TOP-100 Counter
Каталог ссылок, Top 100.
Все для CS 1.6
Поиск

Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено!
 Хостинг от uCoz |Copyright Samara-Css.Ru © 2009-2011 | Design By Sanya | | Наверх