Главная | Мой профиль | Вход | Регистрация Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 
-=Меню сайта=-
Категории раздел
uCoz
MineCraft
Топ файлов

Elfa Tactical m3 

(Загрузок: 242)


Counter-Strike: Source v34 No-Steam [RUS] 

(Загрузок: 475)


Новый CS шаблон для ucoz + рабочий конструктор 

(Загрузок: 557)


-=Наш опрос=-
Кто в нашем клане Хорошо Играет????
 
   

Общее
Результаты
Всего голосовало: 33
-=Статистика=-
Поисковый анализ сайта

Статистика материалов

Новостей: 7
Файлов: 2003
Статей: 35
Форум: 88/393
Коментариев: 23

Зарег. на сайте

Всего: 964
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Категория
Общие статьи [32]
Главная » Статьи » Общии Статьи » Общие статьи

Как улучшить fps!

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30% 
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре 
cl_show_splashes "0" 
mp_decals "0" 
mat_bufferprimitives "1" 
mat_bumpbasis "0" 
mat_bumpmap "0" 
mat_fastnobump "1" 
mat_fastspecular "1" 
mat_filterlightmaps "1" 
mat_filtertextures "1" 
mat_forceaniso "0" 
mat_mipmaptextures "1" 
mat_numtextureunits "0" 
mat_reducefillrate "1" 
mat_showwatertextures "0" 
mat_specular "0" 
r_drawlights "0" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_waterforceexpensive "0" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_rootlod "2" 
r_drawrain "0" 
r_decals "0" // Кровь и дырки 
r_dynamic "0" 
r_WaterDrawReflection "0" 
violence_hgibs "0" 
budget_show_history "0"

// Прицел и радар 
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся 
cl_radartype "0"// залитый радар или нет 
cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый 
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела 
cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 
cl_crosshairscale "1200" 
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету 
cl_crosshairusealpha "1" 
mp_autocrosshair "1" 
hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия 
[color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512 
cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия 
gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество 
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество 
gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию 
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

hisound 1 // не включаем макс. качество звука 
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов) 
r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов 
max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу 
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0" 
cl_shadow 0 
r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты. 
r_novis 1 
r_wateralpha 0//Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами 
d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort 
gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1)

Категория: Общие статьи | Добавил: (Sanya) (28.10.2011)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Добавь
Добавь сайт в закладки
Мы в Контакте
Реклама
Новые файлы
HomeFront Beretta M9
Просмотров:[1263]
Tactical MP9 on Fallout Animations
Просмотров:[1247]
Quake 4 Machinegun
Просмотров:[1102]
Топ статей
Как раскрутить сервер?
Просмотров:[1368]
101 отмазка ламера
Просмотров:[1295]
как понизить пинг в CSS
Просмотров:[1049]
-=Наш баннер=-
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Cайт для css Моды,Плагины,Читы,Патчи сервера для css сервера на заказ и многое другое...

-=Друзья сайта=-
Рейтинг SIMPLETOP.NET
Русский Топ
Весь интернет в одном каталоге!
Game's TOP-100 Counter
Каталог ссылок, Top 100.
Все для CS 1.6
Поиск

Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено!
 Хостинг от uCoz |Copyright Samara-Css.Ru © 2009-2011 | Design By Sanya | | Наверх